Яндекс.Метрика

Наша команда.

 Татьяна. Преподаватель английского и немецкого языков. Руководитель центра

Татьяна. Преподаватель английского и немецкого языков. Руководитель центра

В детстве мне хотелось быть то учителем, то психологом, то не совсем понятным для школьного ума методистом, думала, в чем разница между педагогом и преподавателем, всегда любила учиться, мечтала иметь свою школу.
Оказалось, все это можно сочетать: хороший преподаватель не только знает свой предмет, но и умеет его методически и педагогически правильно донести, понимает, что все мы разные, чувствует ученика, знает его сильные и слабые стороны, помогает.
Теперь, закончив с отличием Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Теория и практика преподавания иностранных языков и культур», владея английским и немецкими языками, получив международный диплом, подтверждающий мои знания, имея за плечами большой опыт работы как с детьми, так и взрослыми, включая индивидуальные уроки, преподавание в «Британской Международной школе» и многочисленные занятия здесь, я помню о своих детских мечтах и стремлюсь, чтобы каждый ученик, будь то первоклашка, очутившийся в новом для себя мире, или взрослый студент, осознавший вдруг всю необходимость владения иностранным языком, научились не только общаться на языке, но и навсегда убедились, что учиться — это интересно, увлекательно и полезно, ведь полученные знания обязательно окупятся сполна.


Настя. Преподаватель английского языка.

Люба. Преподаватель английского и французского языков.

Окончила Московский Государственный Областной Университет факультет Института Лингвистики и Межкультурных Коммуникаций по специальности: «Лингвистика и межкультурная коммуникация. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур »
«Любовь к языкам у меня появилась ещё в детстве. Мне казалось, что другой язык — это, как другой мир. Сначала это был только английский язык, потом французский и испанский. Хотелось узнавать всё больше и больше, ведь изучение иностранного языка — это удивительное «путешествие». Мы погружаемся в культуру, историю и атмосферу тех стран, где говорят на этом языке, открываем для себя новые возможности.
Моя самая важная задача – привить любовь к предмету, совместно с учеником переживать радость от достигнутого результата, дать почувствовать уверенность в своих знаниях, создать ситуацию успеха на уроке.
И совершенно не важно, сколько вам лет, где и кем вы работаете. Иностранный язык выучить не только возможно, но и нужно. На наших занятиях я помогу Вам открыть для себя совершенно новый мир и осознать, что иностранный язык это не так сложно, как может показаться.
Не нужно бояться. Главное начать!»


Настя. Преподаватель английского языка.

Настя. Преподаватель английского языка.

Мой преподавательский стаж начался еще в 1999 на первом курсе обучения в Московском Государственном Университете имени М. А. Шолохова. Это сыграло немалую роль в представлении о преподавании, т.к. теоретические знания пришли намного позднее практических, появился определенный взгляд на многие проблемы и пути их решения. Все это принесло немалый успех в работе в области преподавания.
Любой преподаватель согласится с тем, что универсальной методики в изучении языка – нет! Лишь только правильное их сочетание дает успешный результат.
Сегодня существует огромное количество учебной литературы, как отечественной, так и зарубежной. Но я хочу отметить, что универсального или «волшебного» учебника – НЕТ! На своих занятиях я стараюсь подобрать наиболее оптимальный набор материалов для каждого студента с учетом его способностей и уровня знаний.
Опыт преподавания языка маленьким детям (от 5 лет) и взрослым дает возможность смешивать самые разные подходы к обучению с единственной целью — научить разговаривать на английском. Не просто говорить отдельные слова, а составлять грамматически правильные предложения с правильным произношением и интонацией. Даже на начальных уровнях можно и нужно говорить на иностранном языке, иначе теряется смысл всего обучения.
Мои главные принципы и цели в работе с учениками:
1. Заинтересовать и увлечь. Есть интерес, мотивация — есть результат.
2. Учитывать личность студента. Мои занятия строятся в зависимости от интересов и жизненного опыта ученика, а также от его особенностей восприятия информации.


Надя. Преподаватель английского языка.

Надя. Преподаватель английского языка.

Окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова в 2002 году.
Я очень люблю людей, знаю, как подобрать нужный ключик к каждому из них.
Выбираю нестандартные пути решения любых вопросов.
Забудьте о зазубривании новых слов и грамматических правил!
На мой взгляд, изучение иностранного языка – это не «трудный тернистый путь», а творческий и веселый процесс. На уроках мы научимся не только грамотно говорить, писать, но и сможем раскрыть ваши таланты.
Ролевые и настольные игры, просмотр и обсуждение английских фильмов, творческие мастерские, проекты… — это неотъемлемая часть курса.
P.S. Вам приснился сон на английском???? Как здорово! Процесс идет))). Мы это обязательно обсудим в теплой обстановке)))
Вы любите готовить? Отлично! Вы станете шеф – поваром на нашей творческой мастерской «Cooking class». Вы расскажете поэтапно рецепт блюда, покажете, а мы снимем про вас фильм. Не расслабляйтесь, говорим только по-английски! Сомневаетесь??? Приходите!


Ирина. Преподаватель английского языка.

Ирина. Преподаватель английского.

Вряд ли мы с раннего детства знаем, чего хотим и кем хотим стать. Это вполне естественно. Я также этого не знала, но чувствовала, что моя жизнь будет вплотную связана с английским языком. Этот предмет я начала изучать, будучи в детском саду и уже тогда он давался легко и вызывал большой интерес. Шло время, все вокруг росло вместе со мной и менялось…кроме моей любви и привязанности к этому предмету. С отличием окончила английский лицей, и мой путь был определен. Считаю профессию учителя очень важной, не менее, чем врач, да да, именно так. Доктора несут ответственность за нашу жизнь, а преподаватели за наш ум, развитие, наше восприятие жизни. Задумывались ли Вы, почему мы помним тех или других преподавателей особенно сильно? Верно, потому что они сыграли большую роль в наших жизнях, вложили в нас что то очень важное.

Мои студенты — люди самые разные. Это и дети и взрослые. Будь то групповое занятие или индивидуальный урок…Я всегда, всегда помню, что все они разные, что все они личности, у каждого свое восприятие мира — взрослое, сформировавшееся, или только познающее этот мир. Моя задача — научить их говорить, писать, понимать, а главное полюбить язык. Самое большая награда — когда студенты приходят на урок с удовольствием и с осознанием, что сегодня они обучатся чему-то новому и интересному и еще больше продвинутся к своей цели — свободно говорить на английском языке. Их глаза блестят от осознания, что они смогли, он сделали… Мое сердце всегда тихо радуется, когда я в состоянии помочь своим ученикам. Важно помнить, что учиться никогда не рано и уж точно никогда не поздно, если есть желание, стремление, воля. Слышу их голоса…идут на урок и я в предвкушении нового приключения, которое нас сегодня ждет.

Работа бывает разная. Моя работа приносит мне радость каждый день. Радость от общения со студентами, коллегами, радость от нахождения в месте, где царит атмосфера тепла, уюта, знаний и где каждый найдет для себя то, что он ищет, а мы поможем Вам в этом стремлении.

Любимая работа — бесконечно важно, тогда каждый день проходит на одном дыхании, а прекрасные воспоминания бережно хранятся в наших сердцах, чего и желаю всем Вам!


 

Анна. Преподаватель китайского языка.

 

Анна. Преподаватель китайского.Окончила Национальный Исследовательский Университет Высшая школа Экономики по специальности «Востоковедение, африканистика» в 2015 году

В 2011 году училась в Пекинском Педагогическом Университете (北京师范大学), Beijing Normal University.

В период с 2013 по 2014 год проживала и училась в Шанхае в Шанхайском Университете (上海 大学), Shanghai University.

В 2014 году сдала экзамен на знания китайского языка 5 высшего уровня (汉语水平考试5级),  HSK 5. В период обучения в Шанхайском Университете дополнительно посещала курсы китайского языка для делового общения. Область научных интересов: китайская фразеология, философия, культура и менталитет китайского народа. Дипломная работа выполнена на тему “Когнитивная функция фразеологизмов на примере современного китайского языка”.

Работа в языковом центре предоставила мне возможность понять, что знания не только нужно накапливать, но и уметь их передавать. С огромным удовольствием поделюсь с Вами накопленным опытом.

Китайская народная мудрость гласит “даже путь в тысячу ли начинается с первого шага» (千里之行,始于足下). Давайте, пройдем этот путь вместе, стоит только сделать первый шаг!


Яна. Преподаватель английского и японского языков.

 

Яна. Преподаватель английского и японского языков.Образование: ИСАА при МГУ (востоковед-африканист, лингвист, переводчик)
В детстве я увлекалась Востоком и мечтала о далеких неизведанных странах. Мне представлялись странствия по загадочной стране Восходящего Солнца, где цветёт сакура; восточные базары, где можно купить все, что душе угодно, древний персидский Персеполис – ныне разрушенный город, но некогда величественная столица огромной империи…
Моя преподавательская деятельность началась еще в институте и шла параллельно с профессиональной деятельностью, и с тех пор я решила для себя, что это прекрасно, когда ты передаешь свой опыт другому человеку и при этом учишься чему-то вместе с ним, а через какое-то время замечаешь, что твои труды не напрасны. Ребенок начинает все больше интересоваться и увлекается культурой страны, её традициями и языком, появляется мотивация, желание присоединиться и стать частью этого нового и неизведанного.
Мой профессиональный опыт также связан с работой в иностранных компаниях на позициях ведущего менеджера лингвистического направления, референта-переводчика английского и персидского языков, консультанта по обучению в колледжах и университетах Великобритании.
Я очень рада, что теперь могу полноценно заниматься преподаванием и передавать ученикам знания и опыт в нашем Центре Языков, где царит такая теплая, дружеская и интеллектуальная атмосфера!


Гульнара. Преподаватель английского языка.

Гуля

Вся моя жизнь связана с английским языком.
Мое первое высшее образование – Иркутский Государственный Лингвистический Университет, специальность – референт-переводчик и преподаватель иностранных языков (английский и японский). Далее учеба в Университете г.Саутгемптон (Великобритания). Чуть позже – Московская Международная Школа Переводчиков. На протяжении многих лет я работала референтом-переводчиком. Последние несколько лет работаю репетитором английского языка для школьников и взрослых студентов.
В своей работе считаю крайне важным, чтобы обучающий процесс не был грустной и скучной рутиной, чтобы мои студенты не плелись на мои занятия еле-еле, и только потому, что «мама так велела», а бежали радостно и вприпрыжку! Для меня главное – чтобы у студента «глаз горел», тогда любые препятствия на пути изучения нового преодолимы. Я не придерживаюсь одной методы или одного курса изучения английского языка, так как считаю, что универсального метода, идеального учебника не существует. Как правило, я одновременно использую в сочетании как хорошо известные западные книги и лингафонные курсы, так и порой подзабытые сейчас, но остающиеся крайне полезными старые академические учебники.
Приглашаю на свои занятия и школьников и аудиторию постарше. С меня – доброжелательная атмосфера в неформальной обстановке, максимальное внимание каждому студенту, использование современных методик, мультимедийных ресурсов и погружение в язык. От Вас мне совершенно необходимо Ваше горячее желание обучаться английскому языку.Если же с мотивацией проблемы, не беда. Сформируем ее вместе)).


Мария. Преподаватель английского языка.

Мария. Преподаватель английского языка.

Закончила с отличием Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по специальности «Учитель английского и немецкого языков», имею опыт преподавания детям от 3-х лет и взрослым.
Свои занятия я провожу с учетом современных тенденций преподавания, регулярно посещая семинары по методике и участвуя в вебинарах. Свое предпочтение отдаю коммуникативной методике, дополняя ее песенным материалом, учебными видеофильмами , играми и динамичной формой работы.
Мое хобби -чтение и путешествие, поэтому неотъемлемой частью занятий является знакомство с произведениями зарубежной литературы на языке оригинала и погружение в культурную среду стран изучаемого языка.
Важным условием успешного овладения языка в группе -дружелюбная и расслабленная атмосфера на занятии, которая достигается при помощи совместного творчества, коллективный формы работы и выполнения проектов.
Я не только учитель, но и мама! Поэтому не только на теории, но и на практике знаю особенности психологического развития детей на различных возрастных этапах. Индивидуальный подход -главный принцип моей работы, ведь все дети такие разные и к каждому необходимо подобрать ключик, чтобы изучение иностранного языка было не только результативным , но и приносило удовольствие.
Занятия со взрослыми, главным образом, направлены на устранение языкового барьера. Ведь многие что-то помнят со времен учебы, но боятся разговаривать. Но и эта проблема решаема! Занятия всегда ориентированы на интересы и потребности учащихся!
Если Вы ждали знак, для того чтобы начать изучать английский язык, то это ОН!


 

Екатерина. Преподаватель русского языка.

Екатерина. Преподаватель русского языка.

В наше время без грамотности — как без рук.
В 2007 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Преподаватель русского языка и литературы».
Последние несколько лет занимаюсь собственной разработкой программ для повышения грамотности младших и средних школьников. В основе моей работы стоит умение анализировать и думать, очень важно, чтобы ученик понимал, что он пишет, читает и произносит.
На своих занятиях я предлагаю сочетание своих методик, лучших новаторских и традиционных методов обучения правописанию с помощью интересных заданий и игр. Ученик получит уникальные познания из истории своего родного языка, обучится понятийному мышлению и научится грамотно писать без зазубривания.
Не получается излагать свои мысли на письме? Проблема со школьными сочинениями? Не беда! Не нужно обладать особым талантом, нужно, прежде всего, фантазировать, а для этого необходимо раскрыть потенциал у каждого учащегося. На занятиях мы будем учиться правильно строить текст, расширять словарный запас, распознавать речевые ошибки в текстах для того, чтобы ученик не допускал их в своих работах.


 

Екатерина. Преподаватель немецкого языка.Екатерина. Преподаватель немецкого языка.

Моя любовь к немецкому языку появилась не случайно. В 6 классе мы со школой поехали в Венгрию и там были также гости из Германии, с которыми мы сдружились, но из-за слабого знания языка я понимала не все что они говорят, о чем очень жалела. С того момента я поняла, как важно знать иностранные языки, чтобы иметь возможность общаться с людьми по всему миру. Теперь, закончив Московский Городской Педагогический Институт по специальности учитель иностранного языка, мне хочется помочь другим выучить и полюбить немецкий язык.
Преподаванием я занимаюсь уже более 5 лет и убеждена, что, будь то взрослый или ребёнок, к каждому ученику можно найти свой личный подход. Я веселая, общительная и люблю работать с людьми. На своих уроках стараюсь создать веселую и комфортную атмосферу, используя различные игры и творческие задания.
Стараюсь, чтобы процесс изучения языка был для учащихся легким и интересным, как увлекательное путешествие в незнакомую страну, погружение в другую культуру. Я всегда радуюсь успехам моих учеников и тому, как новые знания и навыки в иностранных языках помогают им в жизни. Как педагог, я очень ценю, когда мои ученики с помощью немецкого языка выявляют свои достоинства и становятся при этом более уверенными в себе.


Екатерина. Преподаватель английского языка.

Окончила сЕкатерина Лебедева. Преподаватель английского отличием Московский городской педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык».

Работать начала еще будучи студенткой, поэтому практические знания я получала вместе с теоретическими. Имею опыт работы как в школе, так и в различных детских центрах. Я очень люблю работать с ребятами младшего школьного возраста и дошколятами. Поэтому на занятиях мы будем играть, разумеется по-английски, немножко шалить, конечно, тоже по-английски и узнавать много нового и интересного.

Своей главной целью считаю привить ребятам интерес к изучению языка. Ведь так важно сохранить стремление к изучению языка на долгие годы. На своих уроках я стараюсь создать атмосферу добра, взаимопомощи и уважения. Поэтому с каждым учеником мы становимся настоящими друзьями. Английский язык это большой корабль, на котором можно отправиться в увлекательнейшее путешествие! Давайте совершим его вместе!


Татьяна Борисовна. Учитель начальных классов (высшая квалификационная категория).

Татьяна Борисовна. Учитель начальных классов.

Закончила МГЗПИ (ныне педагогический институт имени Шолохова) по специальности учитель начальных классов. Более 30 лет посвятила работе в школе. Владею опытом преподавания по программам «Начальная школа ХХI века», «Школа России». Индивидуальные занятия по предметам, углубление и расширение знаний учащихся с учетом их интересов и способностей, а также подготовка к школе будущих первоклассников – вот те главные направления моей работы, которыми руководствуюсь в данный момент.